Яндекс и Google станут рекламными партнерами
Яндекс и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса - AWAPS - будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange). А сервис Google, DoubleClick Bid Manager — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Интеграция систем займёт несколько месяцев.
Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Теперь рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети Яндекса. Яндекс пишет, что участие в аукционе новых игроков приведет к росту доходов наиболее популярных площадок.
Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса: Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы.
DoubleClick появился в 1996 году. В 2007 году компанию купил Google. Система DoubleClick помогает онлайн-СМИ размещать рекламу на своих сайтах. Google запустил RTB-систему DoubleClick Ad Exchange в России в 2012 году.
Яндекс запустил RTB в том же 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы, в том числе система контекстной рекламы Яндекс.Директ и медийной — AWAPS. Сайты Рекламной сети Яндекса из России, Украины, Беларуси и Казахстана постепенно подключаются к RTB. По данным comScore, в январе 2014 года рекламная сеть Яндекса охватила 96% российских интернет-пользователей. По итогам 2013 года, выручка Яндекса от медийной рекламы достигла 3,4 млрд рублей при консолидированной выручке 39,5 млрд рублей. Выручка от медийной рекламы выросла на 30%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Властям предложили создать для рекламной отрасли профильный орган власти И предоставить рекламщикам из ряда регионов финансовую поддержку и льготы 13 марта 19:02
- 2 Стоимость рекламы в Telegram-каналах выросла почти на 40% за год Заметнее всего расценки выросли у новостных каналов 13 марта 12:16
- 3 Маркетинговая воронка: этапы, примеры и виды для успеха в продажах Инструкция для начинающих с реальными примерами 11 марта 09:00
- 4 Skyeng запустила рекламную платформу Skyeng Ads Рекламодателям доступны статичные баннеры, всплывающие поп-апы и другие инструменты 10 марта 15:09