Новости

Россияне стали больше пользоваться соцсетями после объявления частичной мобилизации

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

На фоне частичной мобилизации граждане России стали чаще пользоваться соцсетями и мессенджерами. Среднесуточное время увеличилось до 61 минуты. В лидерах — Telegram и TikTok.

Россияне стали больше пользоваться соцсетями после объявления частичной мобилизации

Россияне проводили в Telegram после 21 сентября в среднем на 28% больше времени, чем в феврале. В TikTok, несмотря на все его ограничения, россияне в среднем проводили 71 минуту в день, сообщили «Ведомости».

Пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» заходили в эти соцсети в сентябре в среднем на 46 и 29 минут соответственно. Относительно февраля у «ВКонтакте» показатель незначительно вырос — на 2%, а у «Одноклассников» упал на 9%.

Наиболее сильное падение показали запрещенные в России соцсети Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России) — 16 и 7 минут соответственно. 

Эксперты уверены, что рост времени потребления соцсетей связан с повышенным интересом россиян к новостному контенту и усилением потребности в общении после объявления частичной мобилизации.

  • В июне 21% российских компаний малого и среднего бизнеса полностью сократили бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях. Еще 53% таких рекламодателей урезали расходы на продвижение в соцсетях на 10–60%.
  • В июле группа депутатов и сенаторов внесла в Госдуму законопроект, который запрещает ведение бизнеса в запрещенных на территории России социальных сетях. Согласно документу, банки и финансовые организации должны будут прекратить обслуживать счета компаний, которые оказывают услуги, используя запрещенные в России сайты.

Фото на обложке: A_B_C / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
  2. 2 11 шагов, чтобы лидеру начать «стратегировать» с командой по-новому
  3. 3 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
  4. 4 Какие нововведения для предпринимателей вступили в силу в октябре
  5. 5 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?