Траты москвичей в алкомаркетах выросли на 70% перед локдауном
Перед локдауном москвичи массово ринулись в алкомаркеты – траты жителей Москвы в этих магазинах выросли на 70% накануне начала нерабочих дней. Среди торговых сетей москвичи предпочли «Красное и Белое» и «Винлаб» – они стали лидерами роста продаж.
О росте затрат жителей Москвы в алкогольных магазинах свидетельствуют данные Tinkoff CoronaIndex, который показывает, как меняется жизнь в России под влиянием последствий пандемии.
27 октября – день перед началом локдауна – траты москвичей в алкомаркетах выросли почти на 70%. Количество транзакций выросло на 21%, средний чек вырос почти на 40%, рассказали в «Тинькофф».
«Почти во всех крупнейших сетевых алкогольных магазинах выросла сумма покупок: сумма транзакций в среднем увеличилась на треть, а количество транзакций – на 23%», – отметили авторы исследования.
Среди крупных сетей наибольший рост продаж показала «Винлаб» – сумма покупок за неделю выросла на 82%. Лидером продаж и по количеству, и по объему покупок накануне нерабочих дней стала сеть «Красное и белое». За неделю сумма продаж в магазинах выросла на 27%.
В исследовании использовались только данные по продажам по картам.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: cdrin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 В Москве упростили порядок размещения летних веранд Веранды без спецоборудования теперь можно размещать, не согласовывая проект 26 марта 14:31
- 2 ТАСС узнал об обысках в IT-компании «Крок» В компании заявили, что продолжают деятельность в штатном режиме 20 марта 13:32
- 3 Структура Мамута вернула контроль над магазином игрушек в ЦДМ на Лубянке Раньше там был магазин британского бренда Hamleys 19 марта 11:49
- 4 В Москве построят новую станцию Кольцевой линии метро «Достоевская» будет соединена с одноименной станцией «салатовой» ветки 15 марта 19:35