Top.Mail.Ru
Новости

Названы любимые оттенки помады у россиянок

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Названы любимые оттенки помады у россиянок. Безоговорочное лидерство оказалось за розовыми тонами. Также женщины в нашей стране предпочитают нюдовые и ягодные оттенки. Классический красный пользуется популярностью все меньше.

Названы любимые оттенки помады у россиянок

В Avon проанализировали покупки российскими женщинами помады и выяснили, какие оттенки они предпочитают.

  • розовые тона – 50% покупок;
  • нюдовые оттенки – 21%;
  • ягодные – 14%;
  • классические красные – 8%;
  • оранжевые – 7%.

При этом покупательницы чаще выбирают помаду с кремовым эффектом (41%), на втором месте – глянцевые помады (29%), на третьем – матовые (22%), на последнем – металлик (8%), рассказали в Avon.

«Примечательно, что во время глобального локдауна продажи помады красных оттенков упали почти вдвое: на этот период многие поклонницы сочных тонов сменили предпочтения на более спокойные варианты. После Нового года красная помада вновь начала набирать популярность», – отметили в компании.

Женщины в России в подавляющем большинстве предпочитают классическую помаду – две трети покупок приходится именно на этот вид косметики для губ.

В Avon также рассказали, что по итогам 2020 года они стали лидером на российском рынке косметики для губ. На их продажи пришлось 9,3% от всех покупок в штуках и 7,8% от всех затрат на покупку, сказали в компании.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Avon

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 интересных Femtech-стартапов: помогут в спорте, отношениях и во время беременности
  2. 2 Расцвет FemTech: как технологии меняют сферу женского здоровья
  3. 3 Скрининг на дому: как 23-летняя испанка создала устройство для диагностики рака молочной железы
  4. 4 10 грамотно сделанных FemTech-проектов из США
  5. 5 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле