Mozilla отказалась от рекламы на Facebook из-за утечки данных пользователей

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Производитель браузера Mozilla отказался от рекламы на Facebook на фоне обвинений в адрес социальной сети об утечке данных пользователей, говорится в блоге компании.

Mozilla отмечает, что пользователями Facebook являются два миллиарда человек. Масштаб соцсети сделал ее «одной из самых удобных платформ для охвата аудитории» для всех компаний и разработчиков, в том числе крупных корпораций и некоммерческих проектов, говорится в сообщении.

После публикации сведений о возможном использовании данных пользователей Facebook без их ведома компанией Cambridge Analytica Mozilla проверила текущие настройки конфиденциальности по умолчанию на Facebook. Выяснилось, что они дают доступ «к большому количеству данных», «особенно» это касается настроек для сторонних приложений, добавила Mozilla.

В компании привествуют обещание основателя Facebook Марка Цукерберга больше не допускать утечек данных и сделать доступ к ним более защищенным. Mozilla «рассмотрит возвращение» рекламы в соцсеть после того, как Facebook «предпримет более решительные действия» и улучшит настройки конфиденциальности по умолчанию для сторонних приложений, подчеркивается в сообщении разработчика браузера.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase