Новости

Mozilla отказалась от рекламы на Facebook из-за утечки данных пользователей

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Производитель браузера Mozilla отказался от рекламы на Facebook на фоне обвинений в адрес социальной сети об утечке данных пользователей, говорится в блоге компании.

Mozilla отказалась от рекламы на Facebook из-за утечки данных пользователей

Mozilla отмечает, что пользователями Facebook являются два миллиарда человек. Масштаб соцсети сделал ее «одной из самых удобных платформ для охвата аудитории» для всех компаний и разработчиков, в том числе крупных корпораций и некоммерческих проектов, говорится в сообщении.

После публикации сведений о возможном использовании данных пользователей Facebook без их ведома компанией Cambridge Analytica Mozilla проверила текущие настройки конфиденциальности по умолчанию на Facebook. Выяснилось, что они дают доступ «к большому количеству данных», «особенно» это касается настроек для сторонних приложений, добавила Mozilla.

В компании привествуют обещание основателя Facebook Марка Цукерберга больше не допускать утечек данных и сделать доступ к ним более защищенным. Mozilla «рассмотрит возвращение» рекламы в соцсеть после того, как Facebook «предпримет более решительные действия» и улучшит настройки конфиденциальности по умолчанию для сторонних приложений, подчеркивается в сообщении разработчика браузера.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?