Top.Mail.Ru
Новости

Созданное россиянами приложение с рекомендациями кино Must привлекло $1,5 млн

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Рекомендательное приложение о кино Must привлекло $1,5 млн от четырех российских инвесторов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Созданное россиянами приложение с рекомендациями кино Must привлекло $1,5 млн

В сервис вложились основатель кинотеатра «Москва» Олег Крымасов, частный инвестор Арташес Туманов, а также основатель фонда Somerset Partners, в портфеле которого сеть детских центров KidZania USA и футбольный клуб «Венеция», Кит Рубинштейн с женой Ингой.

Инвесторы получили миноритарную долю Must, контрольный пакет остался у основателей — экс-главы видеосервиса Ayyo (входил в группу Innova) Евгения Муравьева и основателя Innova и KidZania Геворка Саркисяна. Привлеченные средства команда направит на маркетинг и развитие технологии.

Приложение Must запущено в 2017 году. По собственным данным на ноябрь 2018 года, у него 200 тысяч пользователей, в том числе 35% из России и 20% — из США.

Сервис дает рекомендации на основе истории оценок фильмов и поведения пользователя в приложении. В этом его отличие от популярных сервисов IMDb, Rotten Tomatoes и «КиноПоиск», которые выстраивают систему рейтингов на основе усредненных предпочтений всего сообщества или отдельных кинокритиков, отмечают создатели Must.

Компания планирует сосредоточиться на международном развитии: по словам ее основателей, главная цель — рынок США.

Главный редактор «Кино-Театр.ру» и директор по развитию «Миртесен.Кино» Жан Просянов в беседе с «Коммерсантом» отметил, что многие подобные проекты закрылись, несмотря на усилия создателей и инвесторов, как, например, «Имхонет» владельца Urban Group Александра Долгина.

По его мнению, функционал Must неоригинален, похожие возможности предоставляют практически все онлайн-кинотеатры или сайты о кино, у которых есть рекомендации, рейтинги и подборки.

При этом Просянов считает, что команда и реализация проекта внушают доверие, но ожидает, что сервис будет популярен лишь в киноманской среде, как, например, Mubi, тогда как массовый пользователь останется на привычных площадках.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
  2. 2 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
  3. 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  4. 4 Корпоративные коммуникации в 2024 году
  5. 5 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее