NASA показало вероятное место крушения российской «Луны-25»
В сети появилось фото предполагаемого места крушения российской миссии «Луна-25». Его опубликовало Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).
Аппарат LRO американского космического агентства сфотографировал новый кратер на лунной поверхности. Предполагается, что он появился вследствие столкновения «Луны-25» со спутником Земли.
Как сообщили в NASA, ранее в указанном месте кратера не было, об этом свидетельствует снимок от 27 июня 2020 года.
После провалившейся попытки «Роскосмоса» доставить в спутнику Земли автоматическую станцию «Луна-25» NASA отправило аппаратуру команды LRO для получения изображений с места крушения. На полученных снимках специалисты обнаружили кратер диаметром около 10 метров.
11 августа Россия впервые за 47 лет запустила миссию на Луну: с космодрома «Восточный» успешно стартовала ракета «Союз-2.1б», которая должна была доставить автоматическую станцию.
Однако 19 августа из-за того, что двигатель не отключился вовремя и проработал 127 секунд вместо заданных 84 российский космический аппарат столкнулся с Луной и разбился.
Позднее в «Роскосмосе» призвали «не делать трагедию» из провалившегося проекта и допустили новую миссию уже в 2025-2026 годах. В ведомстве отметили, что ученые и инженеры готовы к дальнейшей работе над проектом.
Спустя несколько дней Индия стала первой страной в мире, которой удалось посадить станцию в районе южного полюса Луны.
Фото на обложке: «Роскосмос»
Фото в тексте: NASA
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Wildberries одобряет: у лучших товаров на платформе появится знак «Выбор покупателей» Метка появится у товаров с рейтингом от 4.7 и 40+ отзывами 31 июля 16:23
- 2 Контент — тот же актив: продавцы Ozon получили площадку для торговли карточками Маркетплейс открыл «Магазин карточек», где можно напрямую обменивать товарные страницы 31 июля 15:57
- 3 Зумеры и скуфы чаще всего покупают реплики известных брендов — и делают это осознанно 69% россиян не могут отличить оригинал от подделки, а треть намеренно покупает фейки 31 июля 11:09
- 4 «Азбука вкуса» запустила на свой склад робота-инвентаризатора от Яндекса — и уже думает о масштабировании Ритейлер наращивает автоматизацию, чтобы сократить зависимость от кадров 31 июля 10:09