Top.Mail.Ru
Новости

Новый McDonald's в России решил зарегистрировать еще два логотипа

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Продолжение сюжета от 07.06.2022 Названы адреса первых пятнадцати ресторанов обновленного «Макдоналдс»
Карина Пардаева

Новый McDonald’s в России 2 июня подал две заявки в Роспатент на регистрацию двух логотипов. В новых товарных знаках используется зеленый, оранжевый и красный цвета.

Новый McDonald's в России решил зарегистрировать еще два логотипа

Один из логотипов содержит букву  «М». Ни одна из предыдущих заявок не начиналась с этой буквы, кроме «Наше место». Второй логотип содержит восклицательный знак.

Логотипы McDonald’s

Под новыми логотипами компания намерена выпускать разнообразную еду из мяса, птицы и рыбы, включая сэндвичи и различные напитки, а также оказывать услуги общепита.

Кроме того, McDonald’s  будет выпускать печатную продукцию, в том числе коробки из бумаги и картонную упаковку. Еще McDonald’s планирует производить зонты, рюкзаки, сумки, одежду и игрушки.

В начале месяца новый владелец  McDonald’s, бизнесмен Александр Говор заявил, что за два месяца планирует открыть все рестораны сети. Он отметил, что продолжает платить зарплату всем сотрудникам ресторанов, которые еще не открылись. В сети также появилось новое меню обновленного ресторана. Например, «Филе-о-Фиш» может стать «Фишбургером», «ЧикенМакнаггетс» переименуют в «Наггетсы», «Роял» — в «Гранд», а у всех сэндвичей «МакМаффин» больше не будет приставки «Мак». 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: SUDONG KIM / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
  3. 3 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
  4. 4 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
  5. 5 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником