В России продолжают работу девять из ста самых дорогих брендов мира по версии Interbrand Best Global Brands-2023. В этом списке — Xiaomi, Pampers, Nestle, Gillette, Colgate, Johnson & Johnson, Siemens, YouТube и Danone (в июле 2023-го доли иностранцев передали Росимуществу), пишут «Ведомости».
Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров, многие прекратили работу в РФ, но не успели продать активы.
Согласно рейтингу Best Global Brands, в этом году самыми дорогими компаниями стали Apple ($502,6 млрд, +4% к оценке 2022 года), Microsoft ($316,5 млрд, +14%) и Amazon ($276,9 млрд, +1%).
После начала февраля 2022 года зарубежные компании, включая ряд крупнейших мировых fashion-ритейлеров, свернули бизнес в России. Среди них — испанская Inditex (сети Zara, Oysho, Massimo Dutti) и шведская H&M (H&M, Cos, & Other Stories). Кроме того, с рынка ушли и люксовые бренды Chanel, Dior, Prada и другие марки.
- В январе-сентябре 2023 года на российском рынке появилось 16 новых иностранных брендов. Это рекордное количество за последние четыре года — больше было только в 2019 году, когда в РФ заработали 26 новых марок. Больше всего брендов прибыло из Турции и Беларуси.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Электромобиль Xiaomi поставил рекорд на гоночной трассе Нюрбургринг
- 2 Со звуком потрескивающего камина: выбираем обогреватели к зиме
- 3 Xiaomi завершила разработку своего первого процессора для смартфонов
- 4 Сайт Poco перестанет работать с 31 декабря
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025