В январе-сентябре 2023 года на российском рынке появилось 16 новых иностранных брендов. Это рекордное количество за последние четыре года — больше было только в 2019 году, когда в РФ заработали 26 новых марок, пишет РБК.
Больше всего марок прибыло из Турции (Nerwork, Loft, Mudo и др.) и Беларуси (Comintern, Swed House, Pizhon). Марки из Эстонии (BonBon Lingerie), Южной Кореи (Inni), Австралии (2XU) и Киргизии (Ayal) также начали работу на российском рынке в этом году.
С начала августа по 3 сентября — средний чек в магазинах фешн-ритейла в Москве вырос на 10%, а поcещаемость — на 3% год к году. Динамика связана в основном с ростом цен. Эксперты говорят, что нынешняя динамика говорит о постепенном возвращении к нормальному функционированию ТЦ — сегодня покупатель пришел посмотреть, а завтра — купит товар.
Фото на обложке: zhu difeng /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие российские бренды
- 2 Россияне потратили рекордные 45 млрд рублей на кроссовки
- 3 Wildberries запустил раздел «Тренд» для оригинальных товаров популярных брендов
- 4 Количество новых брендов в России сократится на 20% в 2024 году
- 5 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024