Top.Mail.Ru
Новости

Нижегородская MedTech-компания поставит 14 экзоскелетов в Узбекистан в 2022 году

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Зарегистрированная в Нижнем Новгороде MedTech-компания «Реабилитационные технологии» заключила договор с Агентством по развитию медико-социальных услуг Узбекистана на поставку 14 новейших экзоскелетов.

Нижегородская MedTech-компания поставит 14 экзоскелетов в Узбекистан в 2022 году

Фонд содействия инновациям предоставил компании грант в 20 млн рублей в рамках конкурса «Развитие-НТИ» в 2016 году.

«Предложение нижегородского предприятия было признано специальной комиссией лучшим среди всех возможных зарубежных аналогов», — пояснили в пресс-службе фонда. 

Поставки экзоскелетов начнутся в первом полугодии 2022 года.

По словам директора «Реабилитационных технологий» Александра Емельянова, правительство Нижегородской области содействовало компании в получении экспортного контракта.

Разработанный экзоскелет с коленным модулем предназначен для восстановления людей с травмами спинного мозга в лечебных учреждениях. Устройство применимо для инвалидов-колясочников, так как позволяет заново научиться подниматься и спускаться по лестнице. Экзоскелеты российского разработчика могут оснащаться нейроинтерфейсом и реабилитационными перчатками.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

ООО НПФ «Реабилитационные технологии» в 2020 году получило выручку в 248 млн рублей и чистую прибыль в 45,4 млн рублей. Учредители компании — Александр Емельянов и Андрей Бурмистров. Компания поставляет медицинское оборудование в российские больницы.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото в тексте: Реабилитационные технологии

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Coffee Analytics приглашает принять участие в исследовании маркетинговой и клиентской аналитики в России и СНГ
  2. 2 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
  3. 3 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ
  4. 4 Упрощенка, льготы и подводные камни: что учесть бизнесу, который планирует работать в нескольких странах
  5. 5 Локализация — дело тонкое: что надо знать, запуская рекламу в Узбекистане
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта