Новый рекорд: россияне потратили $355 млн в мобильных приложениях
Траты россиян в мобильных приложениях в первом квартале 2021 года составили рекордные $355 млн. Это на 15% больше, чем в предыдущем квартале.
Число загрузок приложений увеличилось на 5%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт аналитической компании App Annie о мировом рынке мобильных приложений.
Самым популярным приложением в России стал TikTok, на втором месте расположился мессенджер Telegram. Третье место заняло Getcontact — приложение для определения номеров и блокировки спама. Также в число лидеров вошли «Озон», Wildberries, «Яндекс.Маркет», «Авито», Instagram, Whatsapp и «Сбербанк Онлайн».
Лидерами по расходам в России оказались музыкальные сервисы Boom и «Яндекс.Музыка», а также соцсеть «ВКонтакте».
Среди игр для смартфонов первые места по популярности удерживают DOP2: Delete one part, Phone Case DIY и Among Us, однако в топ-3 по тратам пользователей попали другие приложения: Homescapes, PUBG Mobile и Brawl Stars.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: scanrail / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Блогер Валя Карнавал регистрирует одноименный бренд для алкоголя и игрушек А также одежды, обуви, услуг в области образования и гигиены 02 апреля 17:19
- 2 Роскомнадзор опубликовал проект о порядке регистрации блогеров в России и удалил его Документ касался тех, чья аудитория больше 10 тысяч подписчиков 06 сентября 13:40
- 3 Рост S&P 500, инвестиции в Postilla и SONNO, новый иск ВТБ и любовь к глинтвейну: главное для бизнеса 10 февраля Продолжаем следить за интересными инфоповодами в жизни предпринимателей 10 февраля 13:46
- 4 Миметическое желание: почему продукты быстро входят в моду и устаревают Объясняем на примере термоса Stanley и кроссовок Samba 29 января 17:42