Сеть гипермаркетов OBI вышла на маркетплейсы
Первым партнером стал «Яндекс.Маркет»
Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI начала продавать свои товары на маркетплейсах, первым партнером стал «Яндекс.Маркет».
Как сообщили в пресс-службе «Маркета», на площадке представлено более 20 тыс. товаров из категорий для дома, ремонта, дачи и сада.
К концу года OBI собирается увеличить количество представленных на маркетплейсе товаров до 28 тыс. и дополнить ассортимент новогодними товарами. В 2024 компания собирается вывести на витрину более 40 тыс. позиций.
OBI сотрудничество с маркетплейсом позволит расширить географию присутствия и доставлять товары клиентам из тех регионов, где нет магазинов сети.
На весь ассортимент бренда на маркетплейсе будут действовать так называемые зеленые цены (цены со скидками до 30% при оплате картой «Яндекс Пэй») и оплата частями с помощью «Яндекс Сплита».
В декабре 2022 года «Яндекс.Маркет» начал продавать на своей площадке товары ушедшей из России IKEA. В сентябре 2023 года на маркетплейсе также появились новые поступления товаров бренда H&M.
Фото на обложке: Stefan_Sutka /
Материалы по теме
- 1 Имя искали с 2022 года: российские OBI решили стать QBI Ритейлеру пришлось искать новое название после ухода немецкого холдинга OBI GmbH 03 июля 2025, 14:17
- 2 Связанные с Мордашовым структуры купили долю в сети строительных гипермаркетов Obi Российские магазины Obi могут стать частью ритейлера «Лента» 30 апреля 2025, 09:32
- 3 Adidas и Bosch заявили об отсутствии планов вернуться в Россию Возврат также не планируют Siemens, OBI, Volkswagen и Trumpf 11 марта 2025, 20:08
- 4 «OBI Россия» разместит свои товары на Ozon Спор с бывшей немецкой материнской компанией находится «в процессе урегулирования» 21 ноября 2024, 11:58