Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI начала продавать свои товары на маркетплейсах, первым партнером стал «Яндекс.Маркет».
Как сообщили в пресс-службе «Маркета», на площадке представлено более 20 тыс. товаров из категорий для дома, ремонта, дачи и сада.
К концу года OBI собирается увеличить количество представленных на маркетплейсе товаров до 28 тыс. и дополнить ассортимент новогодними товарами. В 2024 компания собирается вывести на витрину более 40 тыс. позиций.
OBI сотрудничество с маркетплейсом позволит расширить географию присутствия и доставлять товары клиентам из тех регионов, где нет магазинов сети.
На весь ассортимент бренда на маркетплейсе будут действовать так называемые зеленые цены (цены со скидками до 30% при оплате картой «Яндекс Пэй») и оплата частями с помощью «Яндекс Сплита».
В декабре 2022 года «Яндекс.Маркет» начал продавать на своей площадке товары ушедшей из России IKEA. В сентябре 2023 года на маркетплейсе также появились новые поступления товаров бренда H&M.
Фото на обложке: Stefan_Sutka /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «OBI Россия» разместит свои товары на Ozon
- 2 Немецкая OBI подала иск к одноименной российской сети на 25 млн рублей
- 3 Германская OBI GmbH хочет запретить бывшей «дочке» использование товарных знаков
- 4 Гипермаркеты OBI могут начать работать в России под брендом Domus
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025