Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

Магазины одежды в России до конца года перепишут ценники на свои товары

Это произойдет из-за увеличения стоимости расходников и логистики

Николай Тихонов
Текст:
19 сентября 2024, 10:16

Ценники до конца 2024 года в магазинах российских брендов вырастут на 22%. Об этом изданию «Ведомости» рассказал представитель Fashion Factory School (входит в холдинг Ultimate Education).

К таким выводам эксперты пришли после опроса представителей 150 российских брендов и «анализа состояния рынка». На рост стоимости одежды также влияет увеличение стоимости сырья и других затрат производителей.

Тенденция к подорожанию одежды в России с начала 2024 года фиксируется и ЦРПТ (оператором системы маркировки «Честный знак»). По итогам января-августа 2024 года в среднем куртки стали дороже на 9,3% в сравнении с таким же периодом 2023 года. Жилеты прибавили в цене около 10%, а пальто теперь стоят на 4% больше.

По данным «INFOLine-аналитики», примерно 80% одежды, которую продают в России под отечественными брендами, отшивают за рубежом. Сырье для выпуска такой продукции как правило закупается за границей. Издержки предприятий по пошиву увеличиваются и внутри страны.

Ритейлер Lamoda в середине мая запустил продажи собственного бренда мужской одежды Mademan. В первой коллекции оказалось свыше 100 позиций для мужского гардероба. Это футболки, поло, шорты, худи, рубашки и свитшоты.

Фото на обложке: Pexels / https://pixabay.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме