Магазины одежды в России до конца года перепишут ценники на свои товары
Ценники до конца 2024 года в магазинах российских брендов вырастут на 22%. Об этом изданию «Ведомости» рассказал представитель Fashion Factory School (входит в холдинг Ultimate Education).
К таким выводам эксперты пришли после опроса представителей 150 российских брендов и «анализа состояния рынка». На рост стоимости одежды также влияет увеличение стоимости сырья и других затрат производителей.
Тенденция к подорожанию одежды в России с начала 2024 года фиксируется и ЦРПТ (оператором системы маркировки «Честный знак»). По итогам января-августа 2024 года в среднем куртки стали дороже на 9,3% в сравнении с таким же периодом 2023 года. Жилеты прибавили в цене около 10%, а пальто теперь стоят на 4% больше.
По данным «INFOLine-аналитики», примерно 80% одежды, которую продают в России под отечественными брендами, отшивают за рубежом. Сырье для выпуска такой продукции как правило закупается за границей. Издержки предприятий по пошиву увеличиваются и внутри страны.
Ритейлер Lamoda в середине мая запустил продажи собственного бренда мужской одежды Mademan. В первой коллекции оказалось свыше 100 позиций для мужского гардероба. Это футболки, поло, шорты, худи, рубашки и свитшоты.
Фото на обложке: Pexels /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Барилла» поднимет цены только на импортную продукцию Стоимость российских товаров останется прежней 31 марта 19:12
- 2 Эксперт объяснил падение рентабельности отелей на фоне роста доходов Это связано с тем, что расходы растут опережающими темпами, говорит он 13 февраля 18:32
- 3 В России снова начали расти тиражи книг Несмотря на уход зарубежных авторов 13 февраля 13:25
- 4 Российские гостиницы заработали более 1 трлн рублей за прошлый год Лидером по доходности традиционно стал Краснодарский край 11 февраля 16:58