«Одноклассники» запустили собственный маркетплейс китайских товаров
Соцсеть «Одноклассники» запустила собственный маркетплейс китайских товаров. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
«ОК» интегрирует покупку товаров с онлайн-сервисами соцсети: группами, лентой и видеоплатформой.
На новой торговой платформе блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги и получать от этого доход, отметили в компании
Блогерам «ОК» предлагает партнерскую программу, которая позволит получать продвижение в соцсети за публикацию видеообзоров на товары маркетплейса, а в дальнейшем – доходы от продаж по схеме revenue share. Программа открыта в течение месяца, уточняется в сообщении.
Владельцы групп в соцсети «в ближайшее время» смогут использовать базу товаров для создания каталогов для своих сообществ, также получая доход от продаж по схеме revenue share.
Покупатели смогут ознакомиться с товарами через видеообзоры блогеров и делиться информацией в соцсети.
Покупки пользователей «полностью защищены», подчеркнули в «Одноклассниках». Оплатить товар можно через привязанную к аккаунту банковскую карту. Соцсеть обещает вернуть деньги за покупку, если товар «не пришел или его качество не понравилось» клиенту.
Покупки доставляются по почте по всей России бесплатно. Отменить заказ можно в течение трех часов после его оформления. Вопросы по покупке, возврату, доставке, а также качеству товара поможет решить круглосуточная служба поддержки, добавли в соцсети.
Интернет-магазин «ОК» работает в формате быстрых распродаж наиболее популярных товаров. Маркетплейс доступен на всех платформах, включая десктопную и мобильную версию, мобильные приложения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Одноклассники» запустили сервисы для контроля здоровья и питания В планах внедрить онлайн-консультации врачей и отслеживание физической активности 10 апреля 16:53
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 4 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00