Российская oneFactor создала ИИ для улучшения классификации товаров
Российская компания oneFactor разработала систему искусственного интеллекта на основе нейронных сетей для оптимизации процесса классификации товаров. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на представителей компании.
Разработчики пояснили, что при помощи аналитики текстов решение позволяет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, а также автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных.
Гендиректор oneFactor Роман Постников отмечает, что сотрудники зачастую называют каждый товар по-разному, допускают ошибки или сокращения, что усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп. По его словам, разработанное решение «значительно» автоматизирует ручной труд как при офлайн-продажах, так и в электронной коммерции, а точность классификации товаров и услуг превышает 95%.
Издание напоминает, что с 1 июля предприятия сферы торговли должны перейти на контрольно-кассовую технику, которая передает фискальные данные налоговым органам в онлайн-режиме. Агрегаторами данных о продажах станут операторы фискальных данные, которые обрабатывают, хранят и передают информацию с чеков в налоговые органы в режиме реального времени.
OneFactor специализируется на создании сервисов для оптимизации бизнес-процессов. Компания разрабатывает собственные алгоритмы извлечения сигналов из массивов больших данных на основе технологий глубокого обучения и нейронных сетей. Сейчас у компании есть два исследовательских центра в Москве и Нижнем Новгороде, в которых работают более 60 специалистов.
15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области. Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе. Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте». |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Мегафон» купил разработчика аналитических AI-сервисов oneFactor Продавцом выступило «ЮэСэМ Телеком» холдинга USM Алишера Усманова 28 декабря 16:15
- 2 Уровень одобрения кредитов банками вырос летом и превысил показатель февраля К 1 августа он составил 30% 08 августа 04:00
- 3 Разработчик AI-сервисов oneFactor запустил платформу для анализа клиентов ритейлеров Инструмент протестировал крупный российский онлайн-продавец продуктов «Утконос» 05 октября 20:25
- 4 Роман Постников (oneFactor) – об экосистеме наружной рекламы на основе больших данных на Big Data Conference Как будет развиваться науружная реклама с применением больших данных 20 сентября 10:51