Российский разработчик сервисов на основе ИИ-технологий oneFactor запустил облачную платформу для ритейла. Сервис позволяет идентифицировать и создавать профиль покупателей на основе анализа собственных данных ритейлеров, а также данных мобильных операторов, интернет-компаний и Wi-Fi-провайдеров. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
Технология позволяет в режиме реального времени идентифицировать покупателя, определить его портрет и сформировать для него рекомендации.
Сервисы oneFactor протестировал крупный российский онлайн-продавец продуктов «Утконос».
В частности, анализ показал, что 55% заказов покупателей продуктоматов сети совершаются с доставкой в пункты поблизости от места работы, 15% – около домов покупателей.
Помимо прочего, планируется также разработать персональные предложения для каждого покупателя «Утконоса» на основании поведенческих характеристик.
По словам руководителя проекта продуктоматов компании Татьяны Ивановой, с помощью платформы ритейлеры смогут «измерить эффективность маркетинговой кампании, определить портрет целевой аудитории и провести таргетинг, выбрать оптимальную локацию для открытия торговой точки, посчитать конверсию из офлайн-каналов, спрогнозировать спрос и повлиять на увеличение продаж».
Компания oneFactor была создана в октябре 2015 года директором «USM Holdings» по ИТ-проектам Михаилом Дубиным и экс-менеджером «Мегафона» Романом Постниковым.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Мегафон» купил разработчика аналитических AI-сервисов oneFactor
- 2 Уровень одобрения кредитов банками вырос летом и превысил показатель февраля
- 3 Роман Постников (oneFactor) – об экосистеме наружной рекламы на основе больших данных на Big Data Conference
- 4 Российская oneFactor создала ИИ для улучшения классификации товаров
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024