Российские онлайн-кинотеатры пожаловались на падение трафика из-за ЧМ-2018

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Российские онлайн-кинотеатры пожаловались на падение трафика из-за проходящего сейчас чемпионата мира по футболу. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные кинотеатров.

Okko зафиксировала падение среднего числа зрителей в сутки на 9%. При этом снижение аудитории во время игр сборной России достигает по данным онлайн-кинотеатра 40-50% по сравнению с аналогичным временем в среднем. Другой российский онлайн-кинотеатр Amediateka заявил о снижении аудитории на 30-35% и также в качестве причины отмечают чемпионат мира по футболу. В ivi согласились с выводами коллег.

В основном из-за чемпионата сокращается аудитория, которая смотрит фильмы и сериалы через Smart TV — на 10%, на PlayStation — на 8%, рассказал гендиректор Okko Иван Гродецкий.

Вместе с падением трафика онлайн-кинотеатры зафиксировали рост интереса аудитории к российским спортивным драмам. Так, как выяснили в Okko, в дни ЧМ-2018 особенной популярностью у зрителей пользуется картина «Тренер» и «Движение вверх». Информацию подтвердили и аналитики ivi.

Издание указывает, что спад трафика зафиксировали не все участники рынка. Например, в Megogo и Tvzavr заявили об отсутствии падения количества просмотров, а в последнем даже отметили рост на 5%.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Weekend 5.0
23 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase