Top.Mail.Ru
Новости

Ozon решил запустить товары «в самых проблемных категориях»

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Ozon решил зарегистрировать пять торговых марок и попробовать запустить линейки товаров «в самых проблемных категориях» — где возник дефицит или выросли цены на фоне санкций.

Ozon решил запустить товары «в самых проблемных категориях»

В начале марта Ozon подал заявку на регистрацию торговых марок Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home, пишет «Коммерсантъ».

Компания намерена выпускать товары собственных брендов с помощью партнеров из числа российских компаний внутри страны. По словам партнера One Story Ольги Сумишевской, в России недостаточно производств, которые могут справиться с большими объемами заказов и предложить достаточный уровень качества в соответствии с необходимыми спецификациями. Она предположила, что для ряда категорий производство будет организовано в Казахстане и Узбекистане.

В «Яндекс.Маркете» наращивают долю СТМ с 2021 года. Компания запустила три собственных торговых бренда — под маркой «Кстати, на Маркете» сервис продает орехи, зефир, готовые мюсли и другие продукты, под Junion — одежду, игрушки, сумки и мебель для детей, под Commo — аксессуары для смартфонов.

Фото на обложке: ElRoi / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  2. 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  3. 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  4. 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  5. 5 Как выйти на Ozon: нюансы работы с маркетплейсом
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти