Ozon решил зарегистрировать пять торговых марок и попробовать запустить линейки товаров «в самых проблемных категориях» — где возник дефицит или выросли цены на фоне санкций.
В начале марта Ozon подал заявку на регистрацию торговых марок Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home, пишет «Коммерсантъ».
Компания намерена выпускать товары собственных брендов с помощью партнеров из числа российских компаний внутри страны. По словам партнера One Story Ольги Сумишевской, в России недостаточно производств, которые могут справиться с большими объемами заказов и предложить достаточный уровень качества в соответствии с необходимыми спецификациями. Она предположила, что для ряда категорий производство будет организовано в Казахстане и Узбекистане.
В «Яндекс.Маркете» наращивают долю СТМ с 2021 года. Компания запустила три собственных торговых бренда — под маркой «Кстати, на Маркете» сервис продает орехи, зефир, готовые мюсли и другие продукты, под Junion — одежду, игрушки, сумки и мебель для детей, под Commo — аксессуары для смартфонов.
Фото на обложке: ElRoi /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon запустит собственную ОС с сервисами от VK для умных телевизоров Hartens
- 2 Ozon запустил сервис с аналитикой продаж для внешнего рынка
- 3 Финансовый вопрос: 4 причины головной боли продавцов, и как их решить
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2023
05 октября 2023
08 октября 2023