Новости

На 700% увеличились продажи планшетофонов

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко
На 700% увеличились продажи планшетофонов
Присоединиться

Продажи планшетофонов, или, как их еще называют - фаблетов, увеличились в III квартале 2013 г. на 650-950%.

По оценкам "Связного", продажи планшетофонов на рынке выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года на 736% в единицах (до 185 тыс штук) и на 654% в деньгах (до 3,4 млрд рублей). По подсчетам "Евросети", рост продаж в сегменте составил 1300% в штуках и 950% в деньгах.

Первые фаблеты Samsung с диагональю экрана 5,3 дюйма появились в России в конце 2011 года. Предпочтение пользователей можно объяснить тем, что планшетофон содержит в себе все функции планшета (удобно читать, смотреть видео), но при этом его можно носить в кармане. Кроме того, не нужно носить с собой два гаджета, оплачивать интернет-трафик в двойном размере.


Сыграет ли эта тенденция какую-нибудь роль в индустрии мобильных приложений? Об этом RusBase спросил у участников рынка:


Михаил Денисов, основатель "Аллока" Разработчики под Android вздохнут и продолжат портировать, а разработчики под iOS умиротворенно улыбнутся и продолжат перерисовывать дизайн в плоские тонкие линии, не думая о таких мелочах. Индустрия мобильных приложений к этому давно готова. Разве что добавилась пара разрешений - но их и так большое разнообразие.
Леонид Бугаев, креативный директор Nordic Agency AB, автор книг "Мобильный нетворкинг" и "Мобильный маркетинг" В нашей семье на двух взрослых приходится один планшет, два смартфона, один планшетофон, один телефон с фонариком, три ноутбука. Если написать о том долгожданном событии, которое скоро должно случиться (появление второго планшетофона Samsung Galaxy Note 3) - то цифры значительны: рост на 100%. С другой стороны, относительно общего количества устройств он будет не столь ошеломляющим. Так и с ростом на 700% от общего количества: их прирост впечатляет относительно нуля. Но если вспомнить о том, что первый Samsung Galaxy Note был анонсирован всего 3 года назад - то становится ясно, что рост продаж на этом не остановится: есть куда расти. А насчет мобильных приложений - работы будет больше у тестировщиков приложений, то есть и дохода больше.




Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  2. 2 Цифры дня. Забудь меня, Google
  3. 3 Цифры дня. Телефонная зависимость
  4. 4 Как выглядели первые логотипы Apple, Amazon и других техгигантов
  5. 5 Samsung Pay перестанет работать с картами «Мир» с 3 апреля