Сервис доставки PickPoint подал в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве. Одной из причин закрытия бизнеса руководство компании назвало накопившиеся обязательства перед контрагентами – в прошлом году PickPoint получил от них исков на 300 млн рублей.
Управляющая сервисом доставки PickPoint компания «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» подала заявление о банкротстве в Арбитражный суд Москвы. Информация отражена в картотеке судебных дел.
Руководство PickPoint приняло решение о закрытии бизнеса из-за накопившихся проблем с контрагентами. К ноябрю прошлого года онлайн-магазины подали к PickPoint несколько десятков судебных исков на общую сумму более 300 млн рублей. По последним данным, сумму требований составляет около 730 млн рублей.
В феврале текущего года PickPoint перестал принимать заявки на отправку посылок из большинство городов России. Сообщалось, что PickPoint столкнулся с финансовыми трудностями из-за иностранного акционера.
Фото на обложке: Ilya_Kuznetsov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 DST Global вложился в индийского «единорога» сверхбыстрой доставки продуктов Zepto
- 2 Сервисы Level Kitchen и My Food начали работать в Костроме, Ставрополе и Горячем Ключе
- 3 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
- 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
ВОЗМОЖНОСТИ
26 июня 2024
27 июня 2024
27 июня 2024