Новости

Сервис доставки PickPoint подал заявление о банкротстве

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Сервис доставки PickPoint подал в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве. Одной из причин закрытия бизнеса руководство компании назвало накопившиеся обязательства перед контрагентами – в прошлом году PickPoint получил от них исков на 300 млн рублей.

Сервис доставки PickPoint подал заявление о банкротстве

Управляющая сервисом доставки PickPoint компания «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» подала заявление о банкротстве в Арбитражный суд Москвы. Информация отражена в картотеке судебных дел.

Руководство PickPoint приняло решение о закрытии бизнеса из-за накопившихся проблем с контрагентами. К ноябрю прошлого года онлайн-магазины подали к PickPoint несколько десятков судебных исков на общую сумму более 300 млн рублей. По последним данным, сумму требований составляет около 730 млн рублей.

В феврале текущего года PickPoint перестал принимать заявки на отправку посылок из большинство городов России. Сообщалось, что PickPoint столкнулся с финансовыми трудностями из-за иностранного акционера.

Фото на обложке: Ilya_Kuznetsov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Москве ввели регулирование работы курьерских сервисов
  2. 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  3. 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
  4. 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
  5. 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

12 апреля 2024