«Почта России» упростила экспорт товаров российских интернет-магазинов

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин
«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) запустили услугу по упрощенному экспорту товаров российских интернет-магазинов по всему миру. Об этом сообщается на сайте «Почты России».

Упрощенная система отправки товаров ранее была запущена в тестовом режиме в Москве и Московской области, а с 15 декабря и в международных отделениях «Почты России». Теперь отправить посылки за рубеж в упрощенном порядке корпоративные клиенты могут в 469 центрах выдачи и приема посылок в 185 городах России.

Глава «Почты России» Дмитрий Страшнов ранее объяснял, что упрощение процедуры отправки товаров на экспорт поможет малому и среднему бизнесу в сфере интернет-торговли стать более конкурентными на мировых рынках и занять там свои ниши.

Как сообщается на сайте организации, упрощенным порядком смогут воспользоваться отечественные производители и компании-экспортеры, работающие по упрощенной системе налогообложения, а также компании, которым при вывозе товаров не требуется возмещения налог на добавленную стоимость.

Как отмечают в «Почте России», новое решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. 

Для этой цели ведомство открыло специальный сайт — export.pochta.ru, где отправители будут заполнять все требуемые для отправки документы в электронном виде, в том числе и таможенные деклараций. Всю работу по экспортному оформлению осуществляют «Почта России» и ФТС на основании данных декларации без присутствия отправителя в таможенных органах.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase