«Почта России» повела свой бизнес по модели спин-оффов – выделит в отдельные ООО розничный бизнес, экспедиционные услуги и почтовые сервисы. Эти компании смогут самостоятельно привлекать финансирование и заключать соглашения о партнерстве.
«Почта еком» будет заниматься услугами e-commerce, заведовать региональной складской инфраструктурой и доставкой «последней мили». «Почтовая марка» – розничным бизнесом с магазинами, «ПЛК» – перевозками и экспедиционным обслуживанием, «Почта пресс» – почтовыми сервисами.
«Мы начинаем переход к новой операционной модели, которая предусматривает выделение более чем 10 дочерних обществ. Эти компании смогут самостоятельно привлекать финансирование, заключать партнерские соглашения», – говорится в сообщении «Почты России».
В декабре 2020 года «Почта России» зарегистрировала «Почта диджитал» по разработке программного обеспечения.
«Почта России» ежегодно обрабатывает 365 млн посылок и принимает 2,5 млрд писем. Согласно годовому отчету компании, в 2020 году прибыль АО выросла в 3,2 раза до 3,4 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Клиенты партнера «Почты России» пожаловались, что месяцами ждут посылки из-за рубежа
- 2 ФАС признала «Почту России» нарушившей закон о защите конкуренции
- 3 «Почта России» предложила изменить правила доставки товаров из-за границы
- 4 Malina VC получила долю совладельца проекта «Прямиком» в сервисе экспресс-доставки «Даркстор у дома»
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024