Top.Mail.Ru
Новости

«Почта России» повела свой бизнес по популярной модели спин-оффов

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Почта России» повела свой бизнес по модели спин-оффов – выделит в отдельные ООО розничный бизнес, экспедиционные услуги и почтовые сервисы. Эти компании смогут самостоятельно привлекать финансирование и заключать соглашения о партнерстве.

«Почта России» повела свой бизнес по популярной модели спин-оффов

«Почта еком» будет заниматься услугами e-commerce, заведовать региональной складской инфраструктурой и доставкой «последней мили». «Почтовая марка» – розничным бизнесом с магазинами, «ПЛК» – перевозками и экспедиционным обслуживанием, «Почта пресс» – почтовыми сервисами.

«Мы начинаем переход к новой операционной модели, которая предусматривает выделение более чем 10 дочерних обществ. Эти компании смогут самостоятельно привлекать финансирование, заключать партнерские соглашения», – говорится в сообщении «Почты России».

В декабре 2020 года «Почта России» зарегистрировала «Почта диджитал» по разработке программного обеспечения.

«Почта России» ежегодно обрабатывает 365 млн посылок и принимает 2,5 млрд писем. Согласно годовому отчету компании, в 2020 году прибыль АО выросла в 3,2 раза до 3,4 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  2. 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  3. 3 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
  4. 4 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
  5. 5 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20% в первом квартале
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее