Brand Analytics выяснила, что чаще всего русскоязычные пользователи соцмедиа упоминают в качестве источника подкастов YouTube, несмотря на разнообразие специализированных площадок и приложений. Об этом говорится в исследовании компании, которое поступило в редакцию Rusbase.
В рамках исследования проанализировано 2,1 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа за период с 15 августа по 15 сентября 2019 года. В 124 тысячах из них упоминаются подкасты.
На первом месте по количеству упоминаний в русскоязычных соцмедиа — один из самых известных и популярных в мире подкастеров Джо Роган. Американский комик, телеведущий, спортивный комментатор и мастер боевых искусств с 2009 года ведет подкаст The Joe Rogan Experience. На втором месте – подкасты интернет-издания Meduza. На третьем месте – подкасты образовательного проекта Arzamas.
Самые обсуждаемые подкасты в соцмедиа — про спорт. За ними с небольшим отрывом следуют аудиоблоги литературной тематики. На третьем месте по количеству упоминаний в соцсетях – подкасты про музыку. Аудиоблоги про игры – на четвертом месте, несмотря на высокую популярность тематики в соцмедиа.
Среди слушателей подкастов больше всего людей от 25 до 34 лет (37%). Также аудиоблоги популярны среди молодежи до 24 лет (27%) и более зрелых людей в возрасте 35-44 лет (18%). Среди слушателей подкастов больше мужчин (55%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Каждый шестой экспортер России уже подключился к цифровой платформе «Мой экспорт»
- 2 Какие сферы бизнеса больше всего выигрывают от подключения голосовых роботов?
- 3 Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию
- 4 Защищенный выход на новые рынки: где экспортная компания может получить помощь от государства
- 5 Ребрендинг с минимальными вложениями в кризис: 3 вещи, на которых можно сэкономить
ВОЗМОЖНОСТИ
15 августа 2022
15 августа 2022
15 августа 2022