Новости

Названа самая популярная площадка для прослушивания подкастов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Brand Analytics выяснила, что чаще всего русскоязычные пользователи соцмедиа упоминают в качестве источника подкастов YouTube, несмотря на разнообразие специализированных площадок и приложений. Об этом говорится в исследовании компании, которое поступило в редакцию Rusbase.

Названа самая популярная площадка для прослушивания подкастов
Присоединиться

В рамках исследования проанализировано 2,1 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа за период с 15 августа по 15 сентября 2019 года. В 124 тысячах из них упоминаются подкасты.

На первом месте по количеству упоминаний в русскоязычных соцмедиа — один из самых известных и популярных в мире подкастеров Джо Роган. Американский комик, телеведущий, спортивный комментатор и мастер боевых искусств с 2009 года ведет подкаст The Joe Rogan Experience.  На втором месте – подкасты интернет-издания Meduza. На третьем месте – подкасты образовательного проекта Arzamas.

Самые обсуждаемые подкасты в соцмедиа — про спорт. За ними с небольшим отрывом следуют аудиоблоги литературной тематики. На третьем месте по количеству упоминаний в соцсетях – подкасты про музыку. Аудиоблоги про игры – на четвертом месте, несмотря на высокую популярность тематики в соцмедиа.

Среди слушателей подкастов больше всего людей от 25 до 34 лет (37%). Также аудиоблоги популярны среди молодежи до 24 лет (27%) и более зрелых людей в возрасте 35-44 лет (18%). Среди слушателей подкастов больше мужчин (55%).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 InfoWatch объединил продукты по защите данных в новом интерфейсном решении
  2. 2 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
  3. 3 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
  4. 4 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
  5. 5 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта