Данные нескольких аналитических компаний показывают, что интерес пользователей к мобильной игре Pokemon Go прошел наивысшую точку и начал падать, пишет Bloomberg со ссылкой на Axiom Capital Management.
По словам старшего аналитика Axiom Capital Management Виктора Энтони (Victor Anthony), инвесторы Facebook, Instagram, Tinder, Twitter и Snapchat ранее выражали беспокойство по поводу резкого взлета популярности Pokemon Go. Им казалось, что игра может перетянуть на себя внимание пользователей мобильных устройств, и они станут проводить меньше времени в мобильных приложениях упомянутых компаний.
Однако теперь эти инвесторы могут вздохнуть спокойно, отметил Энтони. По данным трех аналитических компаний – Sensor Tower, SurveyMonkey и Apptopia, такие ежедневные показатели Pokemon Go, как количество активных пользователей, число скачиваний игры и вовлеченность пользователей прошли пиковые точки и теперь демонстрируют понижательный тренд.
Если этот тренд окажется устойчивым, то он негативно повлияет не только на Pokemon Go, но и на всю сферу гейминга в дополненной реальности, добавил Энтони. По его словам, Google Trends демонстрирует падение интереса к дополненной реальности, в то время как интерес к виртуальной реальности остается высоким.
О том, что такое Pokemon Go, можно прочитать здесь. О том, как установить игру в России или любой другой стране, где она еще официально не вышла – здесь. А здесь можете узнать о российском сервисе, который помогает бизнесам привлекать клиентов с помощью Pokemon Go.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024