Новости

Аналитики заметили падение популярности Pokemon Go

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Олег Овечкин

Данные нескольких аналитических компаний показывают, что интерес пользователей к мобильной игре Pokemon Go прошел наивысшую точку и начал падать, пишет Bloomberg со ссылкой на Axiom Capital Management.

Аналитики заметили падение популярности Pokemon Go

По словам старшего аналитика Axiom Capital Management Виктора Энтони (Victor Anthony), инвесторы Facebook, Instagram, Tinder, Twitter и Snapchat ранее выражали беспокойство по поводу резкого взлета популярности Pokemon Go. Им казалось, что игра может перетянуть на себя внимание пользователей мобильных устройств, и они станут проводить меньше времени в мобильных приложениях упомянутых компаний.

Однако теперь эти инвесторы могут вздохнуть спокойно, отметил Энтони. По данным трех аналитических компаний – Sensor Tower, SurveyMonkey и Apptopia, такие ежедневные показатели Pokemon Go, как количество активных пользователей, число скачиваний игры и вовлеченность пользователей прошли пиковые точки и теперь демонстрируют понижательный тренд.

Если этот тренд окажется устойчивым, то он негативно повлияет не только на Pokemon Go, но и на всю сферу гейминга в дополненной реальности, добавил Энтони. По его словам, Google Trends демонстрирует падение интереса к дополненной реальности, в то время как интерес к виртуальной реальности остается высоким.

О том, что такое Pokemon Go, можно прочитать здесь. О том, как установить игру в России или любой другой стране, где она еще официально не вышла – здесь. А здесь можете узнать о российском сервисе, который помогает бизнесам привлекать клиентов с помощью Pokemon Go.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

14 июля 2020

FoodTech

15 июля 2020

NeuroTech

15 июля 2020

Criec