Итон Зукерман был дизайнером и программистом на сайте tripod.com с 1994 по 1999 годы. Сайт сначала продавал контент и услуги для недавних выпускников колледжей, но этот бизнес провалился и они стали хостинг-провайдером и «прото-соцсетью».
Как пишет Зукерман в длинном эссе The Atlantic, за 5 лет они перепробовали кучу бизнес-моделей, от подписки до продажи маек, но сработала для них только реклама.
Это все привело к тому, что мы создали самое ненавистное средство в наборе рекламщика — всплывающую рекламу.
Разработчики хотели найти способ разграничить рекламу и реальный контент сайта — баннеры на странице ассоциировались со страницей пользователя, что волновало рекламодателей. Переломный момент наступил тогда, когда одна крупная автомобильная компания с ужасом обнаружила, что купила баннер на странице с контентом +18. Чтобы как-то исправить ситуацию, Зукерман написал код на запуск нового окна с рекламой в ней. Так появилась первая pop-up страница.
Мне жаль. Наши намерения были хорошими.
Зукерман не только извиняется за созданного им монстра, но предлагает дальнейшие пути развития рекламы в интернете и призывает всех «строить лучший веб». А еще рассказывает о истории и развитии рекламных трендов. Вот его очень длинный лонгрид под названием «Первородный грех интернета».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024