Top.Mail.Ru
Новости

Создатель всплывающей рекламы извинился перед миром

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Создатель всплывающей рекламы извинился перед миром

Итон Зукерман был дизайнером и программистом на сайте tripod.com с 1994 по 1999 годы. Сайт сначала продавал контент и услуги для недавних выпускников колледжей, но этот бизнес провалился и они стали хостинг-провайдером и «прото-соцсетью». 

Как пишет Зукерман в длинном эссе The Atlantic, за 5 лет они перепробовали кучу бизнес-моделей, от подписки до продажи маек, но сработала для них только реклама.

Это все привело к тому, что мы создали самое ненавистное средство в наборе рекламщика — всплывающую рекламу.

Разработчики хотели найти способ разграничить рекламу и реальный контент сайта — баннеры на странице ассоциировались со страницей пользователя, что волновало рекламодателей. Переломный момент наступил тогда, когда одна крупная автомобильная компания с ужасом обнаружила, что купила баннер на странице с контентом +18. Чтобы как-то исправить ситуацию, Зукерман написал код на запуск нового окна с рекламой в ней. Так появилась первая pop-up страница.

Мне жаль. Наши намерения были хорошими. 

Зукерман не только извиняется за созданного им монстра, но предлагает дальнейшие пути развития рекламы в интернете и призывает всех «строить лучший веб». А еще рассказывает о истории и развитии рекламных трендов. Вот его очень длинный лонгрид под названием «Первородный грех интернета».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024