Top.Mail.Ru
Новости

Госдума в финальном чтении приняла законопроект о «приземлении» иностранных IT-компаний

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Законопроект о «приземлении» иностранных IT-компаний прошел финальное – третье чтение. Google, Facebook и других обяжут открыть в России свои филиалы, иначе им ограничат деятельность на территории страны или вовсе заблокируют.

Госдума в финальном чтении приняла законопроект о «приземлении» иностранных IT-компаний

О прохождении законопроектом «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на территории Российской Федерации» третьего чтения в Госдуме сообщается на информационном сайте нижней палаты парламента. Документ должен одобрить Совет Федерации, а затем подписать Президент.

Согласно законопроекту, зарубежные IT-компании, дневная аудитория чьих сервисов составляет 500 тысяч российских пользователей и выше, будут обязаны открыть в России представительства для взаимодействия с местными властями и несения ответственности на территории страны.

Список компаний, попавших под действия закона, составит Роскомнадзор. Очевидно, в этот перечень войдут владельцы самых популярных интернет-сервисов, в том числе Google, Facebook, TikTok, Twitter, Steam и другие.

В случае неисполнения закона сервисы компаний могут заблокировать или замедлить их работу, а также ограничить деятельность самих компаний в России: запретить попадание в поисковую выдачу и принятие платежей от пользователей, запретить зарабатывать на рекламе. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие игры прошлого года на PC – обзор RB.RU
  2. 2 TikTok подал в суд на правительство США из-за закона о принудительной продаже или блокировке сервиса
  3. 3 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  4. 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  5. 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети