Top.Mail.Ru
Новости

Главной проблемой бизнеса в этом году стал рост закупочных цен на товары – исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Главной проблемой бизнеса в этом году стал рост закупочных цен на товары и услуги, показало исследование. К началу нового локдауна представители малого и среднего бизнеса не смогли восстановить докризисные обороты – треть из них экономят на зарплатах сотрудникам.

Главной проблемой бизнеса в этом году стал рост закупочных цен на товары – исследование

Результаты исследования рынка МСП представил бизнес-омбудсмен Борис Титов. В мониторинге приняли участие руководители и владельцы более 7 тысяч компаний из 85 субъектов Федерации – 60% из них это представители отраслей торговли, бытовых услуг и общественного питания.

Большинство опрошенных (68%) назвало главной проблемой бизнеса рост закупочных цен на товары и услуги. При этом за год в условиях коронавирусных ограничений проблемы «качественно изменились»  – ранее главной трудностью называли недостаточный спрос. Вместе с ростом закупочных цен представители бизнеса называют главной проблемой «нестабильность ограничений». 

К началу нового локдауна представители МСП не смогли восстановить обороты бизнеса, которые были до начала коронакризиса. Почти 63% опрошенных сказали, что обороты их компаний за 9 месяцев 2021 года оказались ниже, чем за тот же период 2019-ого. Около 3,5% респондентов были вынуждены закрыть предприятие.

Для борьбы с трудностями предприниматели вынуждены сокращать зарплату сотрудникам. Фонд оплаты труда снизили 35% участников исследования.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  2. 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  3. 3 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  4. 4 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  5. 5 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее