Moscow Seed Fund и бизнес-ангел Игорь Рябенький проинвестировали в платформу для оптимизации контекстной рекламы Alytics – проект, представляющий собой первую российскую систему позволяющую оптимизировать основные бизнес-показатели: количество конверсий или их цена, объем выручки, возврат инвестиций.
Alytics – российская платформа основанная в 2012 году, позволяющая управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords. Система включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности.
По словам руководителя проекта Ильи Макарова, привлеченные инвестиции будут направлены на технологическое развитие системы, создание инфраструктуры и маркетинг.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инвестплатформа Zapusk.Tech для малого бизнеса привлекла 12,5 млн рублей от частного инвестора
- 2 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
- 3 Акции Positive Technologies впервые поднялись до 3 тыс. рублей за штуку
- 4 «Роснано» заявила о намерении выполнить все обязательства по облигациям
- 5 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024