Сервис поиска специалистов Profi.ru обновил логотип и поменял название, сообщила пресс-служба компании. Теперь сервис называется «Профи», а его логотип получил обновленный цвет и написание на кириллице без дополнительных символов и «ру».
Это первый ребрендинг с момента основания компании в 2014 году. Ребрендинг был проведен с целью освежить логотип, сделать его «более лёгким, а цвет более цифровым».
Кроме этого, перемены связаны с изменениями в привычках пользователей и работой компании на зарубежных рынках, пояснили в компании. Большинство клиентов и специалистов пользуется мобильным приложением, а не вводит адрес сайта в браузер.
К тому же, добавили в компании, Profi.ru развивается не только в России, но и в Казахстане и Беларуси. Из-за этого упоминание домена «ру» в названии бренда потеряло актуальность.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Susan Law Cain /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024