Соцсеть «Одноклассники» ввела платные рекламные посты
«Одноклассники» ввели промопосты – инструмент для таргетированного продвижения групповых заметок в социальной сети.
Новый для «Одноклассников» инструмент поможет владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи и продвинуть группу, сообщил Rusbase представитель соцсети.
Промопосты будут видны всем пользователям в ленте новостей с пометкой «реклама». Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкой, фотографией или галереей снимков), и запущено с детальным таргетингом на целевую аудиторию.
«В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой “Подписаться”, что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», – комментирует менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники» Семен Боярский.
Подробнее о промопостах в «Одноклассниках» можно прочитать здесь.
Соцсеть «Одноклассники» зарабатывает на платных сервисах, к которым относятся подарки, игры, оценки к фотографиям «5+», стикеры, функции «Невидимка» и «Закрытый профиль». В прошлом году соцсеть заработала на подарках и стикерах 4 млрд рублей. Для сравнения – вся выручка «ВКонтакте» в том же году составила 4,3 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Рекламу в соцсетях нежелательных организаций могут запретить уже на следующей неделе Госдума во втором чтении рассмотрит соответствующий законопроект 23 марта 11:35
- 2 Стартап Flora запустил фоторедактор по текстовым подсказкам на базе Gemini С его помощью можно создавать с нуля рекламные изображения 21 марта 19:35
- 3 Уход Google в 2022 году вызвал перегрев рынка контекстной рекламы Оборот рынка за прошлый год вырос на 18–29% 21 марта 15:06
- 4 «Mash на спорте»: Андрей Аршавин стал лицом чипсов за 20 миллионов рублей Эксклюзивную новость представил новый спортивный канал 20 марта 13:33