Новости

Соцсеть «Одноклассники» ввела платные рекламные посты

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

«Одноклассники» ввели промопосты – инструмент для таргетированного продвижения групповых заметок в социальной сети. 

Соцсеть «Одноклассники» ввела платные рекламные посты

Новый для «Одноклассников» инструмент поможет владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи и продвинуть группу, сообщил Rusbase представитель соцсети.

Промопосты будут видны всем пользователям в ленте новостей с пометкой «реклама». Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкой, фотографией или галереей снимков), и запущено с детальным таргетингом на целевую аудиторию.

«В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой “Подписаться”, что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», – комментирует менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники» Семен Боярский.

Подробнее о промопостах в «Одноклассниках» можно прочитать здесь

Соцсеть «Одноклассники» зарабатывает на платных сервисах, к которым относятся подарки, игры, оценки к фотографиям «5+», стикеры, функции «Невидимка» и «Закрытый профиль». В прошлом году соцсеть заработала на подарках и стикерах 4 млрд рублей. Для сравнения – вся выручка «ВКонтакте» в том же году составила 4,3 млрд рублей. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Исследование: россияне стали меньше беспокоиться о детях в соцсетях
  2. 2 Facebook изменила свои правила для защиты публичных персон от травли и объективации
  3. 3 VK объединила контент соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» на единой видеоплатформе «VK Видео»
  4. 4 Социальный эксперимент: создан аналог Facebook, который позволяет разместить всего 100 публикаций за жизнь
  5. 5 Падение серверов и сливы документов: что думают сотрудники Facebook о неудачах компании