Больше половины российских компаний во втором квартале 2022 года внедрили или планируют внедрить дополнительные форматы психологической помощи для своих сотрудников. К такому результату исследования пришли Atsearch Group и «СберЗдоровье».
Исследование, результатами которого поделился «Коммерсант», проводилось среди 200 HR-директоров или профильных специалистов российских компаний из IT-сферы, банковского сектора и других отраслей.
Участники опроса рассказали, что в 43% компаний услуги психолога включены в пакеты ДМС или приобретены отдельно.
В «СберЗдоровье» заявляют, что популярность психологической помощи стала расти с 2020 года, когда началась пандемия. В этом году на фоне военной операции и экономического кризиса тренд только укрепился.
По данным сервиса, в первой половине 2022 года количество контрактов, включающих психологическую помощь для сотрудников, выросло в 4,9 раза, а затраты работодателей на такие проекты возросли в 5,2 раз.
В списке самых востребованных специалистов телемедицины в «СберЗдоровье» в первом полугодии психолог занял пятое место — сразу после терапевта, медицинского советника, педиатра и гинеколога.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
- 2 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
- 3 Квест, настолка, ограбление и другие нестандартные форматы онбординга в компании
- 4 Пребординг: как не превратить перспективного соискателя в «Тони на полдня»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025