Владельцев аккаунтов в соцсетях, ежедневная аудитория которых превышает 1 тыс. человек, могут обязать передавать в Роскомнадзор сведения о себе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора.
В ведомстве напомнили, что по закону информация, которая распространяется без использования СМИ, должна содержать достоверные сведения о ее обладателе или распространителе. Она должна быть представлена в объеме, который позволит идентифицировать блогера.
Требование распространяется и на персональные страницы пользователей соцсетей, однако в большинстве случаев оно не выполняется. Теперь же его могут конкретизировать и распространить на тех пользователей, чья ежедневная аудитория превышает 1 тыс. человек, уточнили в РКН.
В ведомстве также добавили, что это не регистрация в Роскомнадзоре, а «уведомление регулятора о том, что владелец аккаунта занимается распространением информации».
При этом инициатива также предполагает, что российскому бизнесу запретят распространять свою рекламу на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе в Роскомнадзор.
Ранее Роскомнадзор сообщил о том, что YouTube в 2024 году заблокировал 83 российских канала. Это в три раза больше, чем в 2023 году. В ведомстве посчитали это актом цензуры и осудили действия видеохостинга.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 12 советов о том, как стать Instagram*-блогером и начать зарабатывать деньги
- 2 Лучшие новогодние подарки для блогеров: идеи, которые им точно понравятся
- 3 Что такое ASMR и зачем его смотрят?
- 4 Депутат Горелкин разъяснил правила регистрации блогеров в реестре Роскомнадзора
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025