Top.Mail.Ru
Новости

Роскомнадзор допустил возможность обязать блогеров с аудиторией более 1 тыс. человек сообщать о себе

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Владельцев аккаунтов в соцсетях, ежедневная аудитория которых превышает 1 тыс. человек, могут обязать передавать в Роскомнадзор сведения о себе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора.

Роскомнадзор допустил возможность обязать блогеров с аудиторией более 1 тыс. человек сообщать о себе
  1. Новости
Автор: Анастасия Марьина

В ведомстве напомнили, что по закону информация, которая распространяется без использования СМИ, должна содержать достоверные сведения о ее обладателе или распространителе. Она должна быть представлена в объеме, который позволит идентифицировать блогера.

Требование распространяется и на персональные страницы пользователей соцсетей, однако в большинстве случаев оно не выполняется. Теперь же его могут конкретизировать и распространить на тех пользователей, чья ежедневная аудитория превышает 1 тыс. человек, уточнили в РКН.

В ведомстве также добавили, что это не регистрация в Роскомнадзоре, а «уведомление регулятора о том, что владелец аккаунта занимается распространением информации».

При этом инициатива также предполагает, что российскому бизнесу запретят распространять свою рекламу на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе в Роскомнадзор.

Ранее Роскомнадзор сообщил о том, что YouTube в 2024 году заблокировал 83 российских канала. Это в три раза больше, чем в 2023 году. В ведомстве посчитали это актом цензуры и осудили действия видеохостинга.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Блогеров с аудиторией от 10 тысяч человек обяжут передавать данные в РКН
  2. 2 Лови «волну» инфлюенс-маркетинга: как бизнесу успевать за трендами в работе с блогерами
  3. 3 Бухгалтерия для блогеров: как не стать фигурантом уголовного дела
  4. 4 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
  5. 5 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году