Социальная сеть «Одноклассники» представила «Робби» — автоматизированную платформу для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Соцсеть рассчитывает, что «Робби» поможет бизнесу обрабатывать контент без привлечений дополнительного персонала. Платформа идентифицирует объекты на фото, видео и GIF-анимации с помощью технологии компьютерного зрения. «Робби» распознает дубли фотографий, ссылки, телефонные номера на изображениях, а также находит в текстах спам и определяет контекст предложений и диалогов.
Интернет-магазины могут с помощью платформы автоматически обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисы — определять в роликах и стримах запрещенный контент и рекламу, медиа — оптимизировать работу с комментариями читателей.
Стоимость обработки контента с помощью платформы – от 10 тысяч рублей в месяц.
«Робби» работает через API и обрабатывает 600 млн единиц контента в сутки. В некоторых случаях подключается ручная модерация специалистов соцсети или краудсорсинг.
Mail.ru Group использует платформу для своих проектов. Сервису объявлений «Юла» технология помогает с модерацией объявлений, платформе myTarget — с модерацией рекламы, сервису такси «Ситимобил» — с фотоконтролем состояния автомобилей. Первым внешним клиентом «Робби» стал проект группы ВТБ — экосистема недвижимости «Метр квадратный».
Фото: Piotr Swat / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 4 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
- 5 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят