Новости

Стартап выходцев из России Scentbird привлек $820 тыс. от The Garage Syndicate

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Американский стартап Scentbird по продаже пробников дизайнерских духов по подписке привлек $820 тыс. от венчурной компании The Garage Syndicate. Об этом сообщил один из основателей фонда Сергей Мосунов. Других подробностей сделки не приводится. RB.RU направил запрос в Scentbird.

Стартап выходцев из России Scentbird привлек $820 тыс. от The Garage Syndicate

Scentbird основан в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк. Через год проект прошел программу акселерации в Y Combinator и привлек $1 млн на развитие от Y Combinator, TMT Investments, 500 Startups и Dominion Capital.

В 2018 году Scentbird привлек $18,6 млн инвестиций в раунде А. Эти средства стартап планировал использовать для ускорения разработки продуктов и расширения компании на рынке с акцентом на потребительский опыт и новые таланты.

Фото на обложке: Scentbird

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Олег Попов, Scentbird: «Главный недостаток Нью-Йорка — это то, что ты тут не родился»
  2. 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  3. 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  4. 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
  5. 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма