Новости

Ученые выявили три главных фактора, влияющих на успех краудфандинга

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Никита Стаценко

Группа ученых из Университета штата Нью-Йорк в Буффало выявила три главных фактора, от которых зависит успех краудфандинговой кампании: качество представленного фото и видео, предыдущие успехи в краудфандинге авторов проекта и позитивные отзывы от бэкеров.

Ученые выявили три главных фактора, влияющих на успех краудфандинга

Об этом пишет Phys.org со ссылкой на пресс-релиз университета.

В ходе исследования было установлено, что бэкеры более склонны вкладывать в проект собственные деньги, если краудфандинговая кампания положительно соответствует упомянутым трем факторам.

«Данные условия важны, потому что бэкеры краудфандинговых кампаний обладают меньшим доступом к информации, чем инвестиционные фонды. Инвесторы при оценке стартапа следуют жесткому due diligence-процессу, в то время как бэкеры больше опираются на информацию, изложенную на посвященной краудфандинговой кампании веб-странице», – говорит один из соавторов исследования Юн Ли (Yong Li).

Также ученые обнаружили взаимозависимость выявленных факторов. К примеру, качество фото и видео повлияет сильнее, если у автора кампании нет опыта в краудфандинге, а позитивные отзывы бэкеров обеспечивают правдоподобность представленных фото и видео.

В целом в исследовании анализировалось более 170 тысяч проектов на Kickstarter, созданных в период с запуска этой краудфандинговой площадки в 2009 году до 27 декабря 2015 года. Чтобы выявить характер отзывов от бэкеров, был использован компьютерный алгоритм, выявляющий степень «позитивности» утверждений в комментариях и их влияние на успех кампании. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Столпились: итоги года на рынке российского краудфандинга
  2. 2 Создать то, что никто не создавал. Как проходят чемпионаты по 3D-печати
  3. 3 «Это мой первый научный опыт». Как студент создал платформу, которая может доставлять лекарства до поражённых клеток организма
  4. 4 Новая профессия: кто такой крауд-продюсер и зачем он проекту
  5. 5 Мармелад из капусты, разноцветные окошки и пирожки для врачей: 7 ярких российских крауд-проектов
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше