Группа ученых из Университета штата Нью-Йорк в Буффало выявила три главных фактора, от которых зависит успех краудфандинговой кампании: качество представленного фото и видео, предыдущие успехи в краудфандинге авторов проекта и позитивные отзывы от бэкеров.
Об этом пишет Phys.org со ссылкой на пресс-релиз университета.
В ходе исследования было установлено, что бэкеры более склонны вкладывать в проект собственные деньги, если краудфандинговая кампания положительно соответствует упомянутым трем факторам.
«Данные условия важны, потому что бэкеры краудфандинговых кампаний обладают меньшим доступом к информации, чем инвестиционные фонды. Инвесторы при оценке стартапа следуют жесткому due diligence-процессу, в то время как бэкеры больше опираются на информацию, изложенную на посвященной краудфандинговой кампании веб-странице», – говорит один из соавторов исследования Юн Ли (Yong Li).
Также ученые обнаружили взаимозависимость выявленных факторов. К примеру, качество фото и видео повлияет сильнее, если у автора кампании нет опыта в краудфандинге, а позитивные отзывы бэкеров обеспечивают правдоподобность представленных фото и видео.
В целом в исследовании анализировалось более 170 тысяч проектов на Kickstarter, созданных в период с запуска этой краудфандинговой площадки в 2009 году до 27 декабря 2015 года. Чтобы выявить характер отзывов от бэкеров, был использован компьютерный алгоритм, выявляющий степень «позитивности» утверждений в комментариях и их влияние на успех кампании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как изменился российский краудфандинг за 10 лет?
- 2 Деньги на платформе: рассчитывать ли на крауд-технологии в кризис?
- 3 Необычные инвестиции: сервисы, которые помогут инвестировать в вино, искусство, кроссовки и музыку
- 4 Краудфандинг и второй пандемийный: итоги 2021 года для крауд-технологий
- 5 Запустили краудфандинг-кампанию? 10 вариантов, как наградить участников
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022