СДЭК и Sellmonitor представили цифровую платформу для продавцов маркетплейсов
СДЭК и Sellmonitor объявили о запуске совместной цифровой платформы, призванную помочь продавцам маркетплейсов оптимизировать ключевые бизнес-процессы. Об этом Русбейс сообщил оператор доставки.
Новое решение объединяет инструменты логистики и аналитики, предоставляя продавцам доступ к данным о трендах спроса, эффективности рекламных кампаний и популярных категориях товаров на Wildberries и Ozon.
Платформа предлагает встроенные сервисы (Embedded Logistics & Analytics), которые обеспечивают автоматизацию, гибкость и персонализацию процессов. В дальнейшем СДЭК планирует расширять функционал, поддерживая селлеров на всех этапах онлайн-продаж.
- В мае СДЭК сообщил о внедрении новой интеграции по схеме FBS, предназначенной для продавцов на платформе Wildberries. Нововведение позволяет продавцам делегировать СДЭК создание заказов, а отслеживание и прием отправлений осуществляется в соответствии с маркировкой маркетплейса.
Фото на обложке: Darko 1981 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 СДЭК упростил оформление заказов для продавцов Wildberries Благодаря интеграции по схеме FBS 27 мая 09:44
- 2 Продажи товаров с атрибутикой сериала The Last of Us выросли в России на 112% Поисковые запросы по теме сериала выросли на 157% 21 мая 10:15
- 3 СДЭК полностью перешел на календарные сроки доставки вместо доставки по рабочим дням Переход снизит нагрузку на ПВЗ 20 мая 09:23
- 4 СДЭК запустил услугу удобной доставки для продавцов Wildberries Теперь заказы могут доставлять напрямую покупателям, минуя склады платформы 12 мая 11:27