Top.Mail.Ru
Новости

Аналитики выяснили, какие интернет-магазины попадают в поисковую выдачу «Яндекса» и Google

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» исследовала, какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазинов в поисковой выдаче «Яндекса» и Google. Ключевой тренд — монополизация поисковой выдачи крупными интернет-магазинами. Об этом говорится в пресс-релизе «Ашманов и партнеры».

Аналитики выяснили, какие интернет-магазины попадают в поисковую выдачу «Яндекса» и Google
  1. Новости

Аналитики оценили более 650 параметров: ссылочные, коммерческие, текстовые, технические, трафиковые, поведенческие и другие.

Выяснилось, что поисковые системы, особенно «Яндекс», отдают предпочтение магазинам с большими ассортиментом и посещаемостью, считая их более надежными. Это привело к тому, что за последний год крупные сайты доминируют даже в топ-30 поисковой выдачи.

Таким образом, мелким и средним игрокам становится все сложнее конкурировать за позиции в выдаче. С другой стороны, поисковики предлагают пользователям наиболее популярные и надежные сайты, удовлетворяющие потребности широкой аудитории.

Что влияет на ранжирование интернет-магазинов в поисковой выдаче:

  • Наличие акций и скидок на сайте, отзывы, присутствие в регионах, подбор по параметрам и сравнение товаров, оплата картой, курьерская доставка, самовывоз, номер 8-800 и другое.
  • «Возраст» сайта. В топ-3 «Яндекса» входят ресурсы, которым от 12,3 до 13,9 лет, в топ-3 Google — от 12,2 до 13,5 лет.
  • Техническая продвинутость: протокол https, адаптивная верстка, микроразметка — 80%.
  • Текстовые параметры: сокращение размера SEO-текста.

Большинство (84%) представителей рынка e-commerce продвигают сайты в поисковых системах: 66% всех опрошенных отметили рост посещаемости из поиска по итогам 2019 года, а 47% — рост продаж.

Среди участников опроса лишь 15% не удовлетворены результатами продвижения в поиске «Яндекса» и Google по итогам 2019 года. Причем только у половины из них снизились посещаемость и продажи из поисковых систем.

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме