Новости

Компания «Стахановец» создала сервис по защите коммерческой тайны

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Компания «Стахановец» запустила сервис, который поможет избежать утечек информации с рабочих компьютеров. Решение предлагает поведенческий анализ сотрудников. 

Компания «Стахановец» создала сервис по защите коммерческой тайны

Программа выявляет диверсии сотрудников и пресекает копирование коммерческой информации. При попытке сфотографировать экран система скрывает все важные данные и направляет соответствующее уведомление руководству.

Кроме того, программа не допустит отправки важных писем по почте. При этом сервис сможет определить, если за рабочим местом оказался не тот работник, которому оно принадлежит. Для этого применяется анализ набора текста. Кроме того, встроенная система распознавания лиц легко определит, кто решил воспользоваться чужой учетной записью.

По словам директора компании Александра Канатова, около 15% выставленной на продажу в даркнете коммерческой информации опубликована вследствие действий сотрудников.

Анализ текста и звука позволяет выявить подозрительные переписки и звонки сотрудников, вылавливая в них маркеры секретной информации.

В компаниях финансового сектора сервис поможет установить так называемый принцип четырех глаз, который предполагает, что важные документы независимо друг от друга проверяют два разных сотрудника.

В пресс-службе «Стахановца» рассказали, что сервисом уже воспользовались как крупные отраслевые холдинги, так и представители частного бизнеса.

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: fizkes / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Конкурентный анализ в бизнесе на мобильных приложениях: как проводить работу на глубоком уровне
  2. 2 Маркетинг в новых условиях: как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
  3. 3 Повысить интерес к своей продукции за рубежом с помощью выставок: как это работает?
  4. 4 Как бизнесу сохранить устойчивость в турбулентное время — опыт российских компаний
  5. 5 Как с помощью МИС повысить рентабельность стоматологий в новых реалиях — опыт команды DentalPRO
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!