Top.Mail.Ru
Новости

Пользователи рассказали об авторизации в Google Chrome без их согласия

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

После недавнего обновления Google Chrome стал авторизовывать пользователей в системе Google Sync без их согласия. Авторизация в браузере происходила после того, как человек вводил логин и пароль в одном из сервисов Google — например, в Gmail или YouTube, сообщает ZDNet со ссылкой на отзывы пользователей.

Пользователи рассказали об авторизации в Google Chrome без их согласия

Google Sync позволяет синхронизировать данные браузера (историю, пароли, закладки и другое) с серверами Google. Эта система работала годами, но до настоящего момента она функционировала независимо от аккаунтов Google. Благодаря этому история поиска в браузере не попадала на серверы компании.

Как пишет ZDNet, из-за появления автоматической авторизации в Google Sync многие стали опасаться за сохранность личных данных, потому что теперь трафик можно связать с определенным браузером и устройством, которое использовалось для выхода в интернет.

Однако инженеры Google опровергли это предположение и заверили, что автоматическая авторизация не запускает процесс синхронизации локальных данных с серверами Google — для этого пользователь должен дать разрешение.

Более того, они заявили, что запустили этот механизм прежде всего для сохранения безопасности личных данных. Если одним и тем же компьютером и/или браузером будут пользоваться разные люди, то истории их поиска уже не будут случайно отнесены к аккаунту другого пользователя.

«Всем привет, хочу поделиться дополнительной информацией о недавних изменениях в авторизации Google. Десктопная версия Chrome говорит, что вы авторизованы в браузере всякий раз, когда вы авторизуетесь в одном из сервисов Google. Это не значит, что Chrome автоматически отправляет историю браузера в ваш аккаунт Google», — написала в твиттере инженер Google Адрианна Портер Фелт.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рынок облачных решений вырос в первом квартале 2024 года на 21% до $76 млрд
  2. 2 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
  3. 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  4. 4 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  5. 5 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?