Компания Google с января 2022 года снизит комиссию для разработчиков приложений — с 30% до 15%. Действие условий платы за обслуживание распространится практически на всех разработчиков.
Новый размер комиссии будет взиматься с первого дня загрузки приложения в Google Play, сообщил телеканал CNBC.
Позднее компания планирует запустить специальную программу, которая позволит платить только 10% комиссии медиа-приложениям — аудио- и видеосервисам, электронным библиотекам и другим, которым станут участниками Play Media Experience.
Ранее аналогичный шаг предприняла и Apple, но компания не стала делать исключения для приложений подписки на медиаконтент.
Обе компании попали под давление регуляторов и законодателей, которые потребовали пересмотра их бизнес-моделей. Google и Apple пытаются сделать свои магазины приложений более доступными для разработчиков.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 2 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
- 3 15 ошибок, которые нельзя допускать при размещении приложений в App Store и Google Play
- 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024