Компания Google с января 2022 года снизит комиссию для разработчиков приложений — с 30% до 15%. Действие условий платы за обслуживание распространится практически на всех разработчиков.
Новый размер комиссии будет взиматься с первого дня загрузки приложения в Google Play, сообщил телеканал CNBC.
Позднее компания планирует запустить специальную программу, которая позволит платить только 10% комиссии медиа-приложениям — аудио- и видеосервисам, электронным библиотекам и другим, которым станут участниками Play Media Experience.
Ранее аналогичный шаг предприняла и Apple, но компания не стала делать исключения для приложений подписки на медиаконтент.
Обе компании попали под давление регуляторов и законодателей, которые потребовали пересмотра их бизнес-моделей. Google и Apple пытаются сделать свои магазины приложений более доступными для разработчиков.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google открыла новый экологичный кампус с солнечными панелями и геотермальной системой
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Свежий взгляд: 15 эко-приложений для вашего телефона
- 4 Как правильно подготовиться к собеседованиям в компании-гиганты — часть 2
- 5 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
ВОЗМОЖНОСТИ
22 мая 2022
22 мая 2022
22 мая 2022