Символ Metro Goldwyn Mayer — льва по имени Лео — заменили цифровой копией, созданной студией Baked Studios.Он был талисманом и символом компании с 1957 года (до этого были и другие львы), однако современные технологии вынудили студию отказаться от него.
В первую очередь причиной стали UHD-стандарты: по словам MGM, подгонять видеозаставку со львом, снятым в 50-е годы, под HD, 4K и 8K стало очень сложно, пишет Gizmodo. Таким образом, MGM практически вынужденно пошла на обновление своего рычащего льва. Помимо прочего, MGM обновила и остальные элементы заставки: золотую пленку, буквы, маску внизу — теперь все выглядит более ярким, четким и детализированным.
Изначально новый анимированный логотип хотели представить в фильме «Не время умирать» про Джеймса Бонда, но из-за пандемии сроки премьеры сдвинулись, поэтому впервые новый цифровой лев появится в комедии «Пес» Ченнинга Татума, который выйдет в июле, а также в биографическом фильме «Респект», который появится на экранах в августе.
Издание отмечает, что по аналогии со львом компания сможет создавать цифровые копии известных актеров после их смерти и использовать их прототип в новых фильмах.
Фото: скриншот с официального YouTube-канала MGM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Стал известен шорт-лист номинантов RB Digital Awards 2025
- 2 RB.RU приглашает на торжественный финал юбилейной премии RB Digital Awards 2025
- 3 Какие продуктовые метрики подходят вашему бизнесу
- 4 Идет прием заявок на участие в рейтинге в сфере цифровой трансформации от компании «Лидеры изменений»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025