Почти треть россиян не видят смысла в возмещении по страховке банковских карт — исследование
C 1 октября 2023 года ЦБ установит минимальный лимит возмещения ущерба по страховкам для карт. Он составит 100 тыс. рублей. Если с карты похитят меньше, страховщик будет обязан возместить клиенту полностью всю сумму.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» изучили, как владельцы карт относятся к этой инициативе. С результатами опроса ознакомился RB.RU.
32% респондентов считают, что нововведение не решит проблемы утери средств, так как не предполагает возврата ущерба жертвам социальной инженерии.
Еще 43% уверены, что страховые компании найдут возможность занизить сумму компенсации.
13% клиентов убеждены, что появление минимального лимита негативно скажется на стоимости страховок для карт. И только 12% респондентов предполагают, что инициатива принесет положительный результат и позволит более полно возместить ущерб.
Исполнительный директор «Выберу.ру» Ярослав Баджурак отмечает, что сама по себе идея ввести минимальный лимит возмещения ущерба по полисам правильная. Однако проблема не только в самой сумме возврата, но и в том, что полисы зачастую не включают многие случаи, ради которых клиенты приобретают страховки.
Эксперт считает, что если такие случаи будут прописаны в законе, то ситуация изменится к лучшему, а продукт станет более востребован, банки начнут конкурировать между собой, предлагая большие суммы покрытия.
В опросе «Выберу.ру» участвовали 3 тыс. клиентов российских банков.
Фото на обложке: mrmohock /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Склады не будут прежними: бизнес массово переходит на «роботов-грузчиков» Людей на складе не будет: бизнес массово переходит на логистику без человека 15 июля 16:56
- 2 Почти половина российских топ-менеджеров готовы уйти при первом оффере В 2024 году зарплаты выросли, бонусы увеличились, но мотивация по-прежнему одна — деньги 15 июля 11:18
- 3 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 4 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18