В то время как большинство систем автономного вождения подразумевают постоянное подключение к сети, японская компания Subaru разрабатывает систему, способную управлять автомобилем даже при перебоях со связью.
О планах автопроизводителя сообщает Nikkei Asia. По задумке Subaru, серверы будут постоянно собирать данные о местоположении автомобиля и использовать их для прогнозирования дорожной обстановки «по памяти» с точностью до 10 секунд.
Если передача данных прервется более чем на 10 секунд, автомобиль замедлится и будет ориентироваться на бортовые датчики при навигации. Готовую версию системы Subaru намерена представить к 2025 году.
Чем больше данных о транспортном средстве сможет собрать система, тем лучше будут ее прогнозы, считают в компании. Именно поэтому японский производитель стремится привлечь как можно больше партнеров в этой сфере.
Сейчас Subaru тестирует новую систему на прототипах автомобилей с поддержкой 4G.
Перебои со связью — актуальная проблема для Японии. Как отмечает издание, в июле оператор KDDI столкнулся с перебоями в работе на несколько дней, из-за чего подключенные к интернету автомобили не могли функционировать все это время.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
- 2 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
- 3 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
- 4 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
- 5 Что нужно знать, если вы хотите работать в Японии
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023