У «Светофора» выявили рекордные 34 млн нарушений
Большинство из них связано с несоблюдением требований работы касс
Кроме того, 4,3 млн нарушений касаются попыток скопировать легальный код маркировки при продаже неучтенной продукции, в основном это касается питьевой воды. Оператор также зафиксировал более 2,2 млн случаев продажи товаров с истекшим сроком годности, преимущественно молочной продукции. Еще 1 млн нарушений зафиксировали при продаже пива.
В пресс-службе «Светофора» заявили изданию, что не принимают продукцию с остаточным сроком годности менее двух третей. У сети также есть собственная служба качества, которая регулярно берет пробы из разных партий товаров, хотя «подобное обязательство ритейлеров не предусмотрено действующим законодательством», подчеркнул представитель компании.
- 19 марта Россельхознадзор назвал «Светофор» «площадкой для сбыта фальсификата». Регулятор сообщил, что только за февраль и март в магазинах выявили случаи оборота фальсификатов и грубые нарушения техрегламентов, ветеринарных законов и прослеживаемости.
Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock/ FOTODOM
- 1 Альтернатива маркетплейсам: СДЭК запускает data-платформу для роста продаж Оператор выходит за рамки логистики и превращается в сервис полного цикла для D2C-брендов 11 июля 2025, 09:01
- 2 Нейросети в помощь: «Ингосстрах» увеличил продажи ОСАГО на 15% с помощью ИИ Увеличению эффективности способствовала работа над специальной системой на базе ИИ 07 июля 2025, 15:30
- 3 О результатах ужесточения продажи алкоголя можно судить только в следующем году ― эксперт В ответ на заявление Минздрава 20 июня 2025, 14:28
- 4 Рынок маркетплейсов приблизился к стагнации Рост оборотов близок к инфляции, а число продавцов почти не растет 27 мая 2025, 17:16