Мобильный оператор Tele2 4 сентября 2024 года провел ребрендинг и сменил название на T2, сообщили RB.RU в пресс-службе компании.
Компания начала готовиться к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, с привлечением дизайнеров.
Изменения связаны с эволюцией продуктовых решений, техническим развитием и улучшением сервиса оператора. До конца года компания переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
- Tele2 работает в России с 2003 года. До 2013 года оператор принадлежал шведской компании Tele2 AB. Позднее российское подразделение купил ВТБ. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировал «Ростелеком». Российский Tele2 имел право в течение 10 лет использовать бренд.
- В 2022 году Tele2 AB отказалась продлевать лицензию на использование бренда российскому оператору «Tele2 Россия». Срок действия лицензии истекает 31 декабря 2024 года.
- Весной 2024 года Tele2 анонсировал ребрендинг. В июне компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака, который содержит элемент t2.
- Tele2 (теперь T2) оказывает услуги в 69 регионах страны и, по собственным данным, занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов. По итогам 2023 года абонентская база оператора составляла 48,1 млн клиентов с учетом MVNO «Ростелекома».
Фото на обложке: t2
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Цифры дня. Кризис кадров в Силиконовой долине
- 2 Вне зоны доступа: как мобильные операторы используют ИИ
- 3 Осторожно, чат-боты: как не оказаться в информационной ловушке
- 4 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 5 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024