Telegram добавил в рекламную платформу возможность таргетинга по странам
Telegram 8 июля обновил политику конфиденциальности «в целях соблюдения территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов», говорится в материалах компании.
В личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании.
Компания внедрила изменения, которые были необходимы «на фоне событий, происходящих в Восточной Европе», пишет «Код Дурова» со ссылкой на источник, близкий к Telegram. По его словам, таргетирование только по языку без возможность выбрать страну или регион «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам».
Таргет по странам и локациям доступен в новом меню Target Users. Объявление будет показываться в зависимости от «приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», при этом другие данные геолокации использоваться не будут, указывает издание.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
11 приложений для поиска секс-партнера
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Telegram запустил рекламу каналов и ботов в поиске мессенджера Пользователи премиум-подписки могут отключить объявления 08 апреля 21:49
- 2 VK выпустил бета-версию своего аналога WeChat Пока на платформе Max только базовый функционал 27 марта 16:03
- 3 В «Кошельке» Telegram появились криптовалюты Ethereum, Solana и Dogecoin До 1 апреля сервси отменил комиссию на операции 25 марта 17:56
- 4 Дуров назвал Telegram вторым по популярности мессенджером в мире Число ежемесячных пользователей превысило 1 млрд 19 марта 18:50