Телевизоры Samsung и LG начали следить за тем, что смотрят пользователи
Смарт-телевизоры Samsung и LG начали следить за пользователями: они каждую секунду делают по несколько снимков экрана, чтобы анализировать контент. Об этом пишет New Scientist со ссылкой на исследование американских экспертов по кибербезопасности.
Исследователи обнаружили, что последние модели телевизоров Samsung могут делать снимки каждые 500 миллисекунд, LG — каждые 10 миллисекунд. Предполагается, что телевизоры анализируют содержание экрана, чтобы предлагать зрителю релевантную рекламу.
Это происходит даже при использовании телевизора в качестве внешнего дисплея для ноутбука или игровой консоли, подключенных через HDMI. При этом телевизоры не делают снимки, когда пользователь запускает приложения стриминговых сервисов вроде Netflix.
Как отметили эксперты, это представляет серьезную угрозу безопасности, поскольку снимки экрана могут содержать личную информацию. Кроме того, пользователей об этом не предупреждают.
Отключить функцию можно, но для этого владельцам телевизоров Samsung и LG потребуется изменить от 6 до 10 параметров в настройках. Эксперты призвали сделать процедуру деактивации более простой и доступной.
Фото на обложке: Proxima Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Яндекс» выходит на рынок рекламы в Smart TV В течение года компания планирует расширять инвентарь и подключать новых партнеров 24 апреля 13:38
- 2 Стали известны самые популярные среди россиян «умные» технологии На первом месте по популярности у россиян Smart TV 28 марта 15:39
- 3 «Яндекс» выпустил 100-дюймовый телевизор за 200 тыс. рублей Его можно использовать для создания домашнего кинотеатра, говорят в компании 27 февраля 09:00
- 4 «Яндекс» выпустил телевизор с ИИ-оптимизацией изображения Нейросеть улучшает цветопередачу, яркость, контрастность и детализацию 11 февраля 15:24